Постоянно крутят рекламу по телевизору про автомобиль ГАЗель Next от Группы ГАЗ. Вот сегодня и рассмотрим что это за чудо Российской автотехники. Скажу заранее, что комплектация автомобиля выполнена на современном уровне. Ну и в принципе сам автомобиль внушает доверие, тем более мы каждый день видим автомобили марки ГАЗ на улицах любого наверное города, маршрутчикам очень приглянулся этот автомобиль и мы не раз уже на нём ездили. ГАЗель Некст это новое семейство коммерческих автомобилей от Группы ГАЗ.
Модельный ряд включает в себя автомобили массой от 2800 до 5000 килограмм. На протяжении 2013- 2015 годов будут выпускаться разные типы кузовов: фургоны (цельнометаллические) на 3 и 7 мест или микроавтобусы вместимостью 19 мест для пассажиров. Продажи автомобилей ГАЗ начнутся с бортовых авто массой 3500 килограммов, а уже во втором полугодии 2013 года для покупки будут представлены машины с 2-ух рядными кабинами и микроавтобусы на 19 пассажиромест.
У грузовой модификации автомобиля удобная и вместительная бортовая платформа, которая отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Борта платформы открываются с 3-ёх сторон, что обеспечивает удобный доступ к грузам во время загрузки и разгрузки. Высота бортов платформы – 40 cм. Пол платформы покрыт износостойким покрытием, так же на полу имеются крепёжные проушины для закрепления различных перевозимых грузов. Максимальный объём грузовых надстроек 20 мЗ.
Автомобили ГАЗель Next отвечают всем современным стандартам безопасности, надёжности и эргономики, отличаются оригинальным дизайном. Next обеспечивает комфорт и удобство управления владельцам автомобиля и является оптимальным выбором для профессиональных перевозок.
Конструктивные особенности автомобиля:
одно дисковое сухое сцепление импортного производства, реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, двухрычажная независимая передняя подвеска, двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески и другие конструктивные особенности соответствующие современным мировым стандартам, включающие в себя также систему отопления и кондиционирования, электростеклоподъёмники, предпусковой подогреватель и т.д. Сердце автомобиля дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4).
В скором времени надёюсь уже и появиться инструкция по технической эксплуатации автомобиля, ну и от владельцев данного автомобиля мы услышим автосоветы и особенности эксплуатации нового коммерческого автомобиля ГАЗель Некст.