В ближайшее время в автосалонах мира появится новое поколение автомобиля Nissan Qashqai 2014 года, который японский автоконцерн Nissan 7 ноября 2013 года представил на автомобильном салоне. Для России кроссовер Ниссан Кашкай, который стал популярным паркетником, будет собираться на автомобильном заводе города Санкт Петербург.
Отличить новый ниссан кашкай 2014 от старого можно по обновлённым формам кузова. Размеры кроссовера изменились не на много, авто по длине стало всего лишь на 4,9 см, шире на 2 см и ниже на 1,5 см если сравнивать с прошлым поколением. Уменьшение высоты автомобиля не повлияло на комфорт пассажиров, благодаря новому кузову свободное пространство над головами наоборот увеличилось на 1 сантиметр, объем багажного отделения вырос с 410 литров до 430. Салон автомобиля также подвергся изменениям, для его отделки используются более дорогие материалы.
Помимо эстетической стороны, новая форма кузова улучшила аэродинамику автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова — 0,32, так же не малую роль в этом играют управляемые шторки решётки радиатора, они автоматически прикрываются при достижении автомобилем 30 км/ч и, тем самым распределяют набегающие потоки воздуха. При необходимости дополнительное охлаждения, шторки открываются автоматически при срабатывании датчика температуры. Такая система управления шторками будет устанавливаться начиная с базовой комплектации Кашкая 2014 года с дизельным двигателем и МКПП.
Обновлённый электроусилитель руля работает в двух режимах: «легкий» и «спортивный», водитель может выбирать режим в зависимости от его предпочтений и условий движения.
Линейка силовой установки состоит из: 2-ух дизельных моторов и 2-ух бензиновых. Дизельные двигатели: V 1,5 и 1,6 литра, развиваемая мощность 110 л.с. и 130 л.с. соответственно. Двигатель автомобиля объёмом 1,5 литра стал меньше весом, работа стала намного тише, благодаря изменениям в программе компьютера удалось добиться прироста на 20 Нм крутящего момента. Двигатель расходует на 100 км не больше 5-и литров, уровень выброса СО2 в окружающую среду не больше 130 грамм на один километр пути. Двигатель объёмом 1,2 литра DIG-T, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 Нм, идёт в тандеме с 6-ти ступенчатой МКПП. В сравнении с мотором объёмом 1,6 литра, 1,2-ух литровый расходует горючего на 600 грамм меньше, расход приблизительно 5,6 литров на 100 км. На замену 2-ух литровому атмосфернику придёт турбочетвёрка с рабочим объёмом 1,6 литра, мощностью 150 л.с. и крутящий момент которого сотавляет 240Нм. Такие двигатели на автомобили будут устанавливаться летом 14 года.
Ниссан кашкай 2014 фото:
Для России автомобиль будет комплектоваться 1,2-ух литровым двигателем DIG-T и 2-ух литровым от старой модели Кашкая. Помимо «механики» МКПП будет также доступна комплектация авто с установленным вариатором Xtronic.
Нововведениями в обновлённом кроссовере будет система гашения колебаний кузова. Благодаря этой системе, электроника машины отслеживает состояние дороги, распознаёт на ней колебания. А дальше включается в работу компьютер, который регулирует работу двигателя и выборочно затормаживает-растормаживает нужные колеса для предотвращения раскачиваний автомобиля.
Новый Qashqai 2014 напичкан электроникой: система кругового видеообзора, система слежения за «слепыми» зонами, «помощник» параллельной парковки, мультимедийный комплекс Nissan Connect с 7-и дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, AUX, USB). Опционально также доступны системы автоматического торможения в случае опасности ДТП, система распознавания знаков и слежения за рядностью движения.
Европейская организация Euro NCAP провела краш тест автомобиля, по результатам которой машина получила пять звёзд, что является наивысшей оценкой в такого рода испытаниях. Цена нового ниссан кашкай 2014 пока что не известно, будем ждать его в автосалонах.
По моему мнению новый Ниссан Кашкай лучше предыдущей модели. Форма кузова стала выглядеть по интересней, по привлекательней. У машины стала по лучше аэродинамика. Машина стало намного безопасней.
И прошлый Qasqai бил неплох, как внешним видом, так и в остальном. Но обновленная модель еще красивее, особенно спереди, а сбоку он теперь кажется еще и более длинным.
Учитывая популярность прошлой модели, новому Кашкаю сулят очень хорошие продажи =)
Отличный дизайн. Ездил в старом, места сзади мало. На фотографиях кажется, что в новой модели места больше. Я бы попробовал экономичный двигатель 1,2л. Для города то, что нужно.
Что касается технических характеристик, то могу с уверенностью утверждать о том, что паркетник этот весьма неплохой, да и ходовые качества тоже дают возможность говорить о том, что переднами автомобиль высокого уровня.
Красивая модель и преобразили его прямо скажем по моему вкусу. И дизайн, и литраж, и салон все нравится, хотел бы себе такую машину. И навороты что надо, в наше время без кругового видеообзора никуда дороги никакие и водители через одного выпившие.
Хочу прикупить новую машину, бюджет позволяет купить данную модель. Все мне очень понравилось, но беспокоюсь о надежности этого автомобиля. Хотелось бы услышать отзывы, у кого есть данная машина. А так то не плохая машина.
Нисан это отличная машина.Вот и эта модель на мой взгляд очень хороша.Улучшили и получилась хорошая машина с отличными ТТХ.