Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120

1 марта 2019 0 249 Обновлено: 19-03-2019
Фотоотчёт о том, как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки на Toyota Corolla E120

Ещё при покупке автомобиля была замечена большая выработка на тормозных дисках, всё никак не доходили до них руки. И вот, находясь в отпуске, решился я всё-таки на их замену. Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая. Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.

tormoznoi_disk
Замена тормозных дисков

Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля

Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист. Диск тормозной передний вентилируемый Febi 26185, цена 2748 руб. 38 коп. за два диска.

Отзывы по тормозным дискам Febi противоречивые, как я понял ничего хорошего по отзывам не бывает, есть и плохие и хорошие, при правильной установке и эксплуатации думаю любая запчасть будет работать долго, внешне выглядят достойно. А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства.

febi_26185
Диск тормозной передний Febi 26185

Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KT3288T цена 880 руб. 89 коп. Отзывов по фирме Kortex ещё не много, так что потом напишу как они ведут себя в эксплуатации.

Kortex_KT3288T
Тормозные колодки Kortex KT3288T

Разбор и снятие тормозного суппорта

Для доступа к замене тормозных дисков нам необходимо снять тормозной суппорт. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, убираем её, снимаем колодки. Далее откручиваем два болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, убираем суппорт. Вот в принципе и всё, больше нам ничего не мешает для замены тормозных дисков, снимаем старый диск.

snjatie_supporta
Откручиваем тормозной суппорт
gotovo_k_zamene
Все готово к замене тормозных дисков

Фактически тормозной диск крепиться и прижимается к ступице болтами крепления колеса.

tormoznoi_disk
Новый и старый тормозной диск

Установка новых дисков и тормозных колодок

Ставим новые диски и собираем всё в обратной последовательности. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Не забываем при этом открыть заправочную горловину тормозной жидкости, у меня прилично вытекло при сжатии цилиндра.

bachok_tormoznoi_gidkosti
Бачок тормозной жидкости
vdavlivaem_tormoznoi_cilindr
Вдавливание тормозного цилиндра

Устанавливаем новые тормозные колодки, в моём случае корейской фирмы Kortex, и закручиваем болты скобы суппорта в направляющие. После всех манипуляций я немного прокачал передние тормоза. Помощница села в авто, понажимала тормоза и зафиксировала в нажатом положении. Я стравил со штуцера прокачки немного жидкости. Вот и всё, замена тормозных дисков и колодок окончена. Так же как и на задних тормозах поменял смазку в направляющих, для профилактики.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *