Замена направляющих передних тормозных суппортов на Toyota Corolla E120

27 февраля 2019 0 48 Обновлено: 26-03-2019
В статье описывается процесс самостоятельной замены направляющих тормозных суппортов, их смазки и замены пыльников суппортов

Подошла пора замены передних тормозных колодок, хотя по срокам вроде и рановато ещё. Значит досрочному стиранию способствует какая-то неисправность в тормозной системе автомобиля. Купил колодки Lynx, кстати подорожали они почти в два раза с повышением цен на доллар и обошлись они в 1600 рублей, это так продавцы в магазинах говорят, на exist можно оригинал TRW взять за эту цену. В общем спекулируют на курсах валют как хотят.

vse_gotovo_i_stoit_na_meste
Замена направляющих скобы суппорта

Ищем проблему неравномерного стирания передних тормозных колодок

Разобрав тормозной суппорт было обнаружено закисание одной направляющей тормозного суппорта, да и пыльник суппорта был порван. Из-за этого колодки на одной стороне не поджимались, на второй стороне давление в тормозах было больше и соответственно стирались колодки фактически с одной стороны.

TOYOTA не позаботилась об такой мелочи как направляющие суппорта и продают скобу суппорта в комплекте с направляющими стоимостью по минимуму 4000 рублей, дороговато приобретать только ради направляющих.

Зато FEBEST позаботилась об этом и продаёт комплект втулок направляющих суппорта тормозного переднего 0174-ZZE120F стоимостью 1000 рублей. Кстати продавец в автомагазине хотел мне их продать за 1500, с такими же сроками доставки, как и на екзисте. В комплекте: смазка для направляющих суппортов, пыльники направляющих суппортов — 4 шт., сами направляющие — 4 штуки, две направляющие с резинками, устанавливаются сверху на скобе суппорта. Также заказал болт направляющей, называется правда он направляющая суппорта 47715-02091 стоимостью 70 рублей, кое какие кривые руки сорвали резьбу на болте.

febest-0174-ZZE120F
Направляющие тормозного суппорта Febest 0174-ZZE120F

Своими руками выполнять работы на автомобиле надёжнее, в интернете есть описание практически всех видов работ, на этом сайте в том числе.

Процесс замены направляющих скобы суппорта

Самое трудное в замене направляющих это извлечение закисшей направляющей из скобы. Долгими мучениями с применением WD-40, тисков и матерных слов направляющая погибла смертью храбрых и была извлечена из скобы.

Вытащил все направляющие, промыл все карбклинером и вэдешкой, нанёс смазку из комплекта. Поменял обе направляющие, и оба пыльника. Пыльники суппорта одевать очень просто, сначала вставляем одну сторону пыльника в пазы скобы суппорта, смазываем направляющие и вставляем с скобу, затем утапливаем направляющую до упора и пыльник второй стороной сам надевается. Сначала пробовал просто поставить пыльники суппорта для примерки, без смазки одевается сложно, так что не надо мучатся, всё просто.

smazka_napravljayushei_supporta
Смазка направляющей суппорта тормозного
new_napravljayushie
Скоба суппорта с новыми направляющими

Вот и весь процесс самостоятельной замены, работы на полчаса-час. Хорошую высокотемпературную смазку для суппортов найти найти ещё надо, чтобы периодически менять смазку в целях профилактики закисания направляющих в скобе суппорта.

P.S. Смазка нашлась MC-1600, подробнее в статье про обслуживанию задних тормозных суппортов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *