Новинки грузовой техники: магистральный тягач КАМАЗ 5490

6 июня 2013 3 6 Обновлено: 28-02-2019
Новинка грузовой техники магистральный тягач КАМАЗ 5490

Что-то в крайнее время на блоге пишу про всё более тяжеловесные, грузовые автомобили, вот и сегодня на повестке дня новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей «КамАЗ».

КАМАЗ 5490
КАМАЗ 5490

Над машиной работал сам «КамАЗ» и фирма Daimler Trucks, которая разрабатывала силовую установку и мост грузовика. Новинка оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)  мощностью 428 лошадиных сил, кондиционером, современными электронными системами EBS (дисковые тормоза с электронным управлением), ECAM (система управления пневматической подвеской колес), ESP (система курсовой устойчивости), кабиной с двумя комфортабельными спальными местами (кабина собственной разработки КАМАЗ), кресла на пневмоподвеске. В общем все исполнено на современном уровне. Стоимость тягачя составляет 2,5 млн. рублей.

Масса машины в снаряжённом состоянии 7900 кг. Топливные баки 2 по 400 литров. Максимальная скорость КАМАЗ 5490 — 110 км/час. Радиус поворота 8,5 метра. Угол максимально преодолеваемого подъёма 18%. Механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S2221. Рабочий объём двигателя 11,97 литра.

Габариты КАМАЗ-5490
Габариты магистрального тягачя КАМАЗ-5490
Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490
Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490
Магистральный тягач КАМАЗ 5490 вид сзади
Магистральный тягач КАМАЗ 5490 вид сзади
Магистральный тягач КАМАЗ 5490
Магистральный тягач КАМАЗ 5490

Видео с выставки Комтранс 2011


Комментарии 3
  • Продукция ОАО «КАМАЗ» стала в разы доступнее. Сегодня потребители могут со скидкой приобрести самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, автобетоносмесители 58149 и 58147, произведенные башкирским дочерним предприятием «КАМАЗ» — Туймазинским заводом автобетоносмесителей.

  • 25 февраля в индийском городе Хосуре (в 70 километрах от Бангалора) состоялось официальное открытие сборочного производства КамАЗов на совместном индийско-российском предприятии «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» с проектной мощностью 5 тыс. автомобилей в год. На начальном этапе работы СП предполагается освоить сборку нескольких моделей бортовых автомобилей и строительных самосвалов на шасси КамАЗ-6540 с правосторонним расположением руля, а также выпуск магистральных тягачей КамАЗ-5460. Симпатичные Камазики.

  • Да приятно удивил Камаз прогресом в облости дизайна.Сама машина и так хороша и надежна а вот с таким дизайном да и со всеми улучшениями думаю составит серьезную конкуренцию западным грандам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *