Обзор авто Infiniti FX37

19 марта 2013 1 8 Обновлено: 28-03-2019
Небольшой обзор автомобиля Infiniti FX37

Что-то случилось в Nissan. Иначе это не назовешь. Что-то скрывается за темной ниссановской гладью, и очень скоро оно всплывет на поверхность. Перемены коснулись даже Infiniti. Правда, еще не ясно, хорошими или плохими будут эти перемены.

Infiniti-FX37
Infiniti FX37

Двигатель V8, установленный на полноприводной Infiniti FX50, выдает 390л.с., это не очень сочетается с представлениями об обычном хечбэке для семьи, больше напоминая спортивные модели, но, что касается очертаний и салона, автомобиль был на высоте. До того, как был выпущен Infiniti FX37, оснащенный двигателем V-6 объемом 3,70 литров, с яркой и даже агрессивной внешностью, поражающей воображение. Модель в одночасье стала центром внимания и отодвинула Infiniti FX50 на второй план.

Экстерьер Infiniti FX37

Внешний вид Infiniti почти не изменился, и позиция разработчиков в этом отношении вполне оправдана, так как FX был полностью обновлен в 2012 году, и его внешность по-прежнему презентабельна. Немного сплюснутая радиаторная решетка и округлый перед делают форму модели похожей на лук, но особое внимание заслужили специфические очертания капота и немного поднятые вверх брызговики. Также добавили стильности новому Infiniti фары красивой формы и незначительный, но агрессивный изгиб крыши. Особое удовольствие доставляет приятный свет светодиодных габаритных фар, что также способствует красивому и стильному общему виду автомобиля.

Комфортные передние кресла и броский цвет приборов сохраняет интерьер в характерном для Infiniti стиле. Однако, техническая оснащенность Infiniti FX37 на первый взгляд кажется несколько устаревшей. Маленький жидкокристаллический экран на один цвет, расположенный на узком пространстве между спидометром и тахометром и тачскрин на 8 дюймов с непритязательным старым интерфейсом явно не соответствуют требованиям времени. Казалось бы, модель столь высокого класса достойна лучшего.

Кресла в салоне автомобиля, как уже говорилось, весьма комфортные. А вот пространства явно недостаточно, высокий человек вряд ли сможет удобно поставить ноги, а на заднем сиденье скошенная крыша сокращает пространство для головы. Зато дети любого возраста от малышей до подростков будут чувствовать себя в этой модели как нельзя лучше. Только при условии, что все разместятся без лишней вальяжности, так как пространство за задними креслами тоже довольно скромное, в этой области Infiniti немногим больше пятидверного Ford Focus.

Но все недочеты модели FX37 перестают иметь значение, когда нажатием на педаль газа в действие приводится двигатель V-6 с его объемом в 3,70 литра и 325-ю л.с., в сочетании с задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой. Модель производит впечатление скоростной, но тормозная система позволяет без усилий сглаживать «острые» моменты, которые могут возникнуть на дороге.

Удовольствие от прекрасного рулевого управления и отличной тормозной системы с лихвой загладят некоторый дискомфорт от наличия незначительного крена из-за высокого кузова. Что ни говори, разработчики отлично постарались грамотно распределить вес автомобиля. Семиступенчатая автоматическая коробка безупречна. По нормам ЕРА, расход топлива Infiniti FX37 составит 9,8л на 100км по трассе и 13,84л на 100км в черте города.

Безусловно, новая модель Infiniti не без изъянов, но их затмевает дерзкая внешность, удобный интерьер и мощнейший двигатель. Благодаря этим достоинствам к InfinitiFX37 невозможно остаться равнодушным, несмотря на явные недостатки заднего сиденья и грузового отсека. И постепенно, но бесповоротно FX50 уходит в тень…

Auto Infiniti FX37
 

Видео краш тест инфинити

Infiniti FX37 (1)

Infiniti FX37 (2) Infiniti FX37 (3) Infiniti FX37 (4) Infiniti FX37 (5) interior-photos

 


Комментарии 1
  • Машина снаружи очень красива, прямо притягивает к ней, не знаю о каком недостатке пространства вы говорите, я человек весьма не хрупкий в нее просто запрыгивал, когда в тот же лексус я втискиваюсь, хотя на вкус и цвет. Не взял по простой причине, мне нравится класика))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *