Что-то случилось в Nissan. Иначе это не назовешь. Что-то скрывается за темной ниссановской гладью, и очень скоро оно всплывет на поверхность. Перемены коснулись даже Infiniti. Правда, еще не ясно, хорошими или плохими будут эти перемены.
Двигатель V8, установленный на полноприводной Infiniti FX50, выдает 390л.с., это не очень сочетается с представлениями об обычном хечбэке для семьи, больше напоминая спортивные модели, но, что касается очертаний и салона, автомобиль был на высоте. До того, как был выпущен Infiniti FX37, оснащенный двигателем V-6 объемом 3,70 литров, с яркой и даже агрессивной внешностью, поражающей воображение. Модель в одночасье стала центром внимания и отодвинула Infiniti FX50 на второй план.
Экстерьер Infiniti FX37
Внешний вид Infiniti почти не изменился, и позиция разработчиков в этом отношении вполне оправдана, так как FX был полностью обновлен в 2012 году, и его внешность по-прежнему презентабельна. Немного сплюснутая радиаторная решетка и округлый перед делают форму модели похожей на лук, но особое внимание заслужили специфические очертания капота и немного поднятые вверх брызговики. Также добавили стильности новому Infiniti фары красивой формы и незначительный, но агрессивный изгиб крыши. Особое удовольствие доставляет приятный свет светодиодных габаритных фар, что также способствует красивому и стильному общему виду автомобиля.
Комфортные передние кресла и броский цвет приборов сохраняет интерьер в характерном для Infiniti стиле. Однако, техническая оснащенность Infiniti FX37 на первый взгляд кажется несколько устаревшей. Маленький жидкокристаллический экран на один цвет, расположенный на узком пространстве между спидометром и тахометром и тачскрин на 8 дюймов с непритязательным старым интерфейсом явно не соответствуют требованиям времени. Казалось бы, модель столь высокого класса достойна лучшего.
Кресла в салоне автомобиля, как уже говорилось, весьма комфортные. А вот пространства явно недостаточно, высокий человек вряд ли сможет удобно поставить ноги, а на заднем сиденье скошенная крыша сокращает пространство для головы. Зато дети любого возраста от малышей до подростков будут чувствовать себя в этой модели как нельзя лучше. Только при условии, что все разместятся без лишней вальяжности, так как пространство за задними креслами тоже довольно скромное, в этой области Infiniti немногим больше пятидверного Ford Focus.
Но все недочеты модели FX37 перестают иметь значение, когда нажатием на педаль газа в действие приводится двигатель V-6 с его объемом в 3,70 литра и 325-ю л.с., в сочетании с задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой. Модель производит впечатление скоростной, но тормозная система позволяет без усилий сглаживать «острые» моменты, которые могут возникнуть на дороге.
Удовольствие от прекрасного рулевого управления и отличной тормозной системы с лихвой загладят некоторый дискомфорт от наличия незначительного крена из-за высокого кузова. Что ни говори, разработчики отлично постарались грамотно распределить вес автомобиля. Семиступенчатая автоматическая коробка безупречна. По нормам ЕРА, расход топлива Infiniti FX37 составит 9,8л на 100км по трассе и 13,84л на 100км в черте города.
Безусловно, новая модель Infiniti не без изъянов, но их затмевает дерзкая внешность, удобный интерьер и мощнейший двигатель. Благодаря этим достоинствам к InfinitiFX37 невозможно остаться равнодушным, несмотря на явные недостатки заднего сиденья и грузового отсека. И постепенно, но бесповоротно FX50 уходит в тень…
Видео краш тест инфинити
Машина снаружи очень красива, прямо притягивает к ней, не знаю о каком недостатке пространства вы говорите, я человек весьма не хрупкий в нее просто запрыгивал, когда в тот же лексус я втискиваюсь, хотя на вкус и цвет. Не взял по простой причине, мне нравится класика))