Любители спортивных автомобилей более 20 лет ждут возвращения спорткара от автокомпании Toyota, Supra и вскоре смогут приобрести Toyota GR Supra 2020 модельного года по рекомендованной розничной цене производителя в 49 990 долларов США. Для Российского авторынка цены пока ещё не озвучивались.
Для тех поклонников и коллекционеров, которые хотят стать одними из первых владельцев этого культового спортивного автомобиля, первые 1500 моделей Супра для США будут выпущены в версии Launch Edition по цене от 55 250 долларов. Каждый из автомобилей будет уникально пронумерован и будет иметь отличительные черты, обозначающие исключительность и предвкушение возвращения Супры. Уже сейчас можно ещё успеть сделать предварительный заказ на эту уникальную модель, а уже летом 2019 года Launch Edition поступят в продажу по цене 55 250 долларов.

Выпуск модели Toyota Supra Launch Edition будет базироваться на общедоступной модели 3.0 Premium.
Supra Launch Edition будет доступна в цветах кузова: Absolute Zero White, Nocturnal Black или Renaissance Red 2.0, каждая из которых оснащена высококонтрастными красными накладками на боковые зеркала заднего вида и 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками черного матового цвета.
У автомобилей в цветах Absolute Zero White и Nocturnal Black Supra Launch Editions будет красный интерьер. Каждое из гоночных сидений будет обтянуто красной кожей, с красными кожаным рулевым колесом и красной центральной консолью с карбоновыми вставками.
Renaissance Red 2.0 Supra Launch Edition будет оснащен отделкой из черной кожи с черными сиденьями, черным рулевым колесом и черной центральной консолью. Черный интерьер также будет разбавляться углепластиковыми акцентами.
Первые 1500 Supra будут иметь индивидуально пронумерованный карбоновый значок из углеродного волокна на приборной панели со стороны пассажира в комплекте с изображением президента Toyota Motor Corporation и подписи мастера-водителя Акио Тойоды.
Различные классы, одинаковая мощность
Supra 2020 будет доступна в двух модельных версиях: 3.0 и 3.0 Premium. Оба будут приводиться в действие 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента и соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестковыми подрулевыми переключателями гоночного стиля. Крутящий момент усиливается при очень низких оборотах двигателя благодаря комбинации турбокомпрессора с двойной спиралью, прямого впрыска топлива и бесступенчатого газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.
Максимальная скорость спорткара будет ограничена электроникой до 250 километров в час. Разгон до 100 км/час за 4,1 секунду. Toyota Supra 2020 будет иметь два переключаемых режима вождения: Normal и Sport, со своими скоростными характеристиками и работой подвески.
Обе модели будут в себя включать адаптивную подвеску, активный задний дифференциал, передние тормоза Brembo и управление запуском. Для улучшения сцепления и рабочих характеристик на больших скоростях движения задние шины автомобиля шире, чем передние (задние шины: 275 / 35R19; передние шины: 255/35R19).
Модель 3.0 имеет 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой Bluetooth и iPod, а также сиденья отделанные алькантарой. Навигационная система и мультимедиа JBL Audio станут доступной опцией, за дополнительные 2460 долларов.
Модель 3.0 Premium будет иметь обновленный 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей с навигацией, телематическими услугами Supra Connect, беспроводным Apple CarPlay, аудиосистемой JBL с 12 динамиками премиум-класса, беспроводной зарядкой телефона и цветным дисплеем Head-Up. Модели 3.0 Premium также будут оснащены подогревом сидений, отделанные кожей.
Функции безопасности в автомобиле Toyota Supra 2020
Стандартные функции безопасности для обоих классов, а также для версии Launch Edition включают оповещение о столкновении в передней части авто, автоматическое экстренное торможение при неожиданном появлении пешеходов, предупреждение о съезде с полосы движения, ассистент дорожных знаков и автоматический дальний свет.
Пакет помощи водителю — это дополнительный набор функций безопасности, который будет опциональным для обоих классов за дополнительные $ 1195. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, сигнал заднего перекрестного движения (парковочный ассистент — Rear Cross Traffic Alert), парктроник с функцией предупреждения о столкновении сзади.

Из истории модельного ряда Toyota Supra
Toyota Celica Supra A40 (1978-1981)
История Supra начинается с Toyota Celica, которая послужила основой для оригинальной Toyota Celica Supra (A40) первого поколения в 1978 году. Проектирование кузова лифтбэк было отправной точкой, когда инженеры автокомпании Toyota удлинили шасси авто и опустили ниже, для баланса веса, усовершенствованный 6-цилиндровый двигатель.
Двигатель: 5-ME 2,8 литра. Мощность: 116 л.с./145 Нм. Разгон до 100 км/час: 10,2 сек.
Toyota Celica II A60 (1982-1985)
Четкие линии и выдвигающиеся фары Supra второго поколения (A60) только усиливают его потрясающую эстетику 80-х. Это всё ещё модернизированная версия эры Celica, A60 предлагался в двух вариантах: роскошный «L-тип» и высокопроизводительный «P-тип».
Двигатель: 5-ME 2,8 литра. Мощность: 161 л.с./169 Нм. Разгон до 100 км/час: 8,4 сек.
Toyota Supra III A70 (1986-1993)
Supra стала автономной моделью с появлением третьего поколения в 1986 году. A70 был демонстрацией технологий того времени и был первым Supra, оснащенным двигателем с турбонаддувом, регулируемой воздушной индукцией с увеличенной мощностью и электронно регулируемыми амортизаторами.
Двигатель: 7M-GTE 3.0 литра Мощность: 232 л.с./254 Нм. Разгон 0-100 км/ч: 6.4 сек.
Toyota Supra IV A80 (1993-1998)
Спортивная машина A80 Supra, четвертого поколения — это cочетание стиля, технологии и производительности. A80 — это действительно неподвластная времени машина, которая сегодня выглядит такой же свежей и современной, какой она была, когда её впервые представили в 1993 году. Благодаря почти идеальному балансу веса, впечатляющему двигателю 2JZ и безошибочному стилю, A80 Супра навсегда останется легендарной.
Двигатель: 2JZ-GTE 3.0 литра Мощность: 320 л.с./315 Нм. Разгон 0-100 км/ч: 4.6 сек.
Изображения Toyota Supra в высоком разрешении: архив RAR 54,9 MB